О школе
Хабарская СОШ № 1 –школа с интересной историей, которая основана в 1930 г. Ежегодно в стенах школы обучаются около 350 учащихся в возрасте от 6,5 до 18 лет. В школе работает стабильный коллектив педагогов, состоящий из добросовестных, работоспособных, творческих учителей.ажите основную информацию о школе.
Социальная сеть ВКонтакте - https://vk.com/club220778873
История школы
История МОУ «Хабарская средняя общеобразовательная школа №1» началась в 1927 году. В этот год началось строительство нового деревянного здания школы, которое было закончено в 1930 году. Набор учащихся в новую школу начался 1 июня, в год окончания строительства. На территории школы располагались шесть домов, пять из которых были отданы под общежития для учителей, в одном из этих домов жил первый заведующий школой А.К.Южанин. Школа называлась школой колхозной молодёжи, число учащихся 32 человека. В школе было всего 3 кабинета: математики, физики, русского языка и литературы. Кроме этого, в здании школы были кабинет директора, хранилище для наглядных пособий. Кабинеты отапливались печками. Первый выпуск 10 класса состоялся в 1940 году. В 1947 году в школе было уже 13 классов – комплектов: 8 старших и 5 начальных. В 1953 году директором школы стал Д.В.Сушко. Дмитрий Васильевич принимал активное участие в закладке школьного сада. С 1958 года школа располагалась в нескольких приспособленных помещениях, из-за увеличения численности учащихся была введена вторая смена. В 1965 году закончилось строительство нового кирпичного трехэтажного здания школы. С 1972 года школу возглавил В.А.Виниченко, который проработал в этой должности 22 года. Владимир Андреевич оставил о себе память в сердцах многих учеников и учителей. Памятью о его деятельности стал школьный дендрарий, заложенный и выращенный его усилиями и заботами. В настоящее время МБОУ «Хабарская СОШ № 1» реализует программы дошкольного, начального, основного (общего), среднего (полного) общего образования. Директором школы является Николай Николаевич Коростелев.
На протяжении всей истории школы в ней работали и работают профессиональные, творчески мыслящие педагоги, среди них:
Бросалина Р.П. - заслуженный учитель Р.Ф.
Виниченко В.А. - заслуженный учитель Р.Ф.
Артюхова Г.И. - заслуженный учитель Р.Ф.
Марченко Н.А. – «Отличник народного просвещения»
Удовик Н.И. –почетный работник образования
Позднякова Т.В. - «Отличник народного просвещения» и многие другие.
Образование и формы обучения
Образовательные программы в Учреждении осваиваются в очной форме на русском языке.
Программа развития
Программа – основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления развития.
Процесс развития учреждения должен способствовать повышению его конкурентоспособности, обретению своего собственного лица. Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития учреждения в предшествующий период, материально-технического и социально-экономического положения учреждения, современного состояния и стратегии развития системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала учреждения.